Отправить заявку: info@skololit.ru
Время работы: пн-пт 09:00-19:00
Контактный телефон: 8(499)653-98-22
Пол для паркинга должен отвечать очень жестким требованиям по качеству и износостойкости, так как на него оказывается максимальная, постоянная нагрузка. Когда на парковке заливают промышленные полы с армированием под грузовики – это предполагает использование самых качественных и дорогостоящих материалов, с учетом большой весовой нагрузки на покрытие.
Пропускная способность стоянки очень большая, ежедневно по покрытию проезжает большое количество автомобилей, с разной массой, поэтому пол должен быть максимально износоустойчивый. Самое губительное воздействие на паркинговый пол оказывают шипы автомобильных шин. От постоянного воздействия покрытие может быстро истираться, трескаться, и разрушаться. Полы на подобных объектах должны отвечать специальным требованиям, которые сделают его безопасным при эксплуатации:
Конструкция покрытия под паркинг должна проектироваться исходя из нагрузок на пол – это может быть армированная плита из бетона М300, или фибробетонная стяжка. Учесть нужно все:
Все эти параметры зависят от типа пола и амортизационных нагрузок. При армировании паркинга для грузовых машин используют арматуру сечением 16-18 мм, при этом ячейка сетки обустраивается размером 100х100 мм. Чтобы был качественный отвод воды нужно сделать гидроизоляцию всей конструкции. Затем монтируют ливневую канализацию и обустраивают технологический уклон пола к ливневым желобам.
Стоит отметить, что грузовые машины имеют достаточно большую массу, поэтому и арматура для обустройства промышленного пола должна быть надежной и прочной, без видимых дефектов. Применять нужно прутки от 16 до 18 мм, при этом размер ячеи не должен превышать 10х10 см. На обустроенную гидроизоляцию укладываются прутки арматуры в форме решетки, которые можно соединить между собой вязальной проволокой или посредством сварки. Как только армирование будет завершено, можно приступать к установке маяков, для заливки ровного горизонта будущего основания. Профиль мочковый устанавливается на гипсовую штукатурку – она наиболее вязкая и быстро застывает. Если площадь паркинга большая стоит установить разделительную опалубку, которая должна проходить по местам запланированных деформационных швов. Доску для опалубки нужно обработать специальным составом, для уменьшения адгезии. После застывания бетона опалубку удаляют, а швы герметизируют. После того как бетон будет залит, его нужно пройти вибромашиной и разровнять вибропланкой. Так поверхность станет более плотной. Оставить покрытие для схватывания на 5-7 часов в зависимости от влажности воздуха и толщены слоя покрытия. И отшлифовать поверхность.
Это может быть стоянка для малого количества машин, или большой паркинг со многими уровнями и большим числом тяжелых машин.
Эта технология появилась благодаря мозаичным полам. Для обустройства таких покрытий используют высокопрочный бетон с различными наполнителями: гранита, базальта, кварца. С бетона снимают небольшой слой, примерно 5-20 мм толщиной, после чего вскрывается красивый мозаичный рисунок, для проявления которого делают тонкую шлифовку, и после этого полировку. Шлифуют только тот бетон, который отстоял после обустройства не менее 2-3 недель. Если сделать это раньше, то наполнитель будет просто вырван из состава. Бетон должен быть залит с виброусадкой, чтобы в нем не осталось пузырьков воздуха. Часто бывает, что бетонное основание во время усадки и просушки растрескивается, тогда стоит произвести ремонтные работы. Для этого щели расшивают, и заполняют эпоксидной смолой. Если поверхность пола рыхлая, то стоит покрыть ее специальным составом глубокого проникновения. В этом случае произойдет более прочная связка фрагментов пола.
Иногда применяют специальные составы, которые увеличивают прочность бетонных покрытий – топпинги, полимерные покрытия, полимер-цементных составов.
Это самые востребованные, экономичные, надежные, защитные составы для напольных покрытий, которые преобразуют верхний слой бетонного покрытия в защиту. Для стоянок грузовых автомобилей применяют составы, которые глубоко проникают в бетон и создают поверхность с максимальной износостойкостью. Если нужно установить пандусы или рампы, производится фрезерная насечка, которая увеличивает надежность монтажа.
Все способы защиты и упрочнения бетона производятся на ровную отшлифованную поверхность.
Прочностные характеристики бетона, при использовании топпинга возрастают в несколько раз, что позволяет использовать напольное покрытие в самых экстремальных условиях. Это надежный и недорогой способ сделать промышленное покрытие более долговечным.
Чтобы промышленные полы служили много лет, нужно не только выбрать правильный материал для верхнего защитного слоя, но и грамотно смонтировать покрытие. Это могут сделать специалисты нашей компании, которые имеют огромный опыт в выполнении этих работ. Важно выбрать надежных партнеров для работы по заливке промышленных покрытий. Стоит сказать, что качественный пол на паркинге должен служить не менее 25 лет, при условии правильной эксплуатации и надлежащем уходе.
©2008-2016 Наливные полы Скололит
Перейти к полной версии сайта
Вернуться к мобильной версии сайта
Москва
8-499-653-98-22
Санкт-Петербург
8-812-426-15-09