Москва 8 (499) 653-98-22
С-Петербург 8 (812) 426-15-09

Москва

8 (499) 653-98-22

Санкт-Петербург

8 (812) 426-15-09

info@skololit.ru

Москва 8 (499) 653-98-22
С-Петербург 8 (812) 426-15-09

Москва

8 (499) 653-98-22

Санкт-Петербург

8 (812) 426-15-09

info@skololit.ru

Наши Менеджеры:

Ирина
Моисеева
Илья
Бурдаков

Отправить заявку: info@skololit.ru

Время работы: пн-пт 09:00-19:00

Контактный телефон: 8(499)653-98-22

Заказать расчёт

Устройство колесоотбойников в паркингах

При парковке на свое стояночное место, автомобиль может случайно въехать в стенку. Для предотвращения этого устанавливаются колесоотбойники, паркуясь, машина упирается в них и дальше не едет.

Согласно нормативам и стандартам, на парковке, складе и некоторых производственных предприятиях, помимо разметки, должны быть установлены колесоотбойники. Отбойники — это особые конструкции, которые препятствуют движению машин в запрещенную зону. Высота ограждения варьируется от 10 см до 80 см в зависимости от целей установки и пожеланий клиента. Принцип работы колесоотбойников заключается в столкновении колес автомобиля об преграду, что предотвратит дальнейшее нежелательное движение.

Устройство колесоотбойников в паркингах

Установка колесоотбойников необходима в местах, где выезд на определенную территорию представляет опасность для жизни или может нанести ущерб помещению. Колесоотбойники в основном служат для защиты пешеходных зон, колонн, стен. В складских комплексах и магазинах используются для защиты стеллажей, В производственных предприятиях применяются для защиты оборудования. На рампах и аппарелях используются для защиты транспорта от сваливания и повреждения. В зависимости от целей использования и условий эксплуатации колесоотбойников их изготавливают из бетона, стали или резины. Такие конструкции должны обладать немалой прочностью и надежностью, чтобы выполнять свои функции.

Самым распространенным из материалов для устройства колесоотбойников является стальная труба различного профиля. Как правило — используются трубы с круглым сечением диаметром 45-159 мм.

Металлические колесоотбойники выглядят в основном как дугообразные трубы, напоминающие букву “П”;. Необходимая форма конструкции придается с помощью гибки и сварки металла. Далее на поверхность трубы наносится специальное покрытие (краска, которая может иметь любой цвет — зависит от требований “Заказчика”) — оно повышает устойчивость конструкции к коррозии, и соответственно увеличивает срок эксплуатации колесоотбойника. Покраска может выполняться с использованием красок на различной основе. Наиболее эффективной и долговечной является порошковая окраска в камере. Нанесения такого покрытия осуществляется в три этапа: первым идет фосфатный слой, далее цинковый антикоррозийный слой и последний — порошковая краска. Также многие производители используют светоотражающие вещества для покрытия, которые дают возможность увидеть колесоотбойники в темноте. В некоторых случаях используется резиновое покрытие.

  • Особенности металлических колесоотбойников:
  • Возможность изготовления колесоотбойника различной формы.
  • Относительная простота изготовления.
  • Способны выдерживать значительные нагрузки,
  • Установка осуществляется на любые поверхности
  • Возможность красить в любые цвета
  • Сегментные изделия возможно менять по частям, а не целиком.
  • Простота ремонта и замены.
  • Крепление осуществляется или на анкерные болты или бетонированием

Самыми прочными и долговечными являются колесоотбойники из бетона. Данный вид колесоотбойников изготавливается на этапе монолитных работ или работ по устройству бетонного покрытия пола. Процесс изготовления явления очень трудоемким и затратным. Для изготовления данного колесоотбойника необходимо установить съемную опалубку. В качестве нее может также выступать бордюрный камень. Затем необходимо выполнить армирование. Тип армирования определяется расчетом действующих на колесоотбойник нагрузок. Бетонирование производится с использованием бетонной смеси марки не ниже В 22.5. Поверхность колесоотбойника необходимо выровнять мастерком или правилом. При большой ширине колесоотбойника его поверхность желательно обработать бетоноотделочной машиной. После снятия опалубки поверхность колесоотбойника шлифуется и покрывается защитными составами на основе эпоксидных или полиуретановых составов.

  • Особенности бетонных колесоотбойников
  • Сложность изготовления.
  • Высокая стоимость.
  • Возможность изготовления колесоотбойника различной формы.
  • Способны выдерживать очень высокие нагрузки,
  • Возможность красить в любые цвета
  • Использовать для движения пешеходов
  • Не требуют замены.
  • В ремонте нуждается только защитное покрытие.

Резиновые колесоотбойники применяются в основном на парковках легковых машин. Выполняют в основном предупредительные, а не защитные функции. Изготавливаются данные колесоотбойники в основном в заводских условиях. Имеют определенные стандартные разметы, что снижает их универсальность использования. Окрашены чаще всего в желто черные цвета.

  • Особенности резиновых колесоотбойников:
  • Не подвержены коррозии
  • Не требуют постоянной окраски
  • Плотно прилегают к полу, что упрощает механизированную уборку помещения
  • Как правило имеют трапециевидную форму
  • Резина мягче металла, что меньше вредит колесам автомобиля при столкновении.
  • Крепление осуществляется на анкерные болты.

Некоторые параметры установки колесоотбойников. При установке возле стены нужно соблюдать расстояние между конструкцией и стеной — на 30 см больше заднего или переднего свеса машины. Высота ограждения также имеет свои ограничения — для автомобилей первой категории не более 12 см, для второй и третьей — 30 см, для четвертой — 40 см. Для работы погрузчиков колесоотбойники должны быть высотой в 20 см.

Установка колесоотбойников является важным действием при оборудовании паркингов, автостоянок и погрузочных помещений. Они выполняют разграничительные функции, предотвращают столкновения машин между собой, также защищают стены, полки и другое имущество от повреждений.


Возможно Вас заинтересуют: