Многие владельцы стоянок для автомобильного транспорта задаются вопросом, каким должен быть «пол» паркинга? Как известно, по территории стоянки постоянно перемещаются машины, в результате чего основание подвергается повышенным нагрузкам в течение суток. При выборе покрытия нужно учитывать такие факторы, как условия эксплуатации и внешние воздействия. Если перед Вами стоит задача обустройства покрытия, оптимальное решение – полимерные полы на парковке.
Как известно, основания на парковках эксплуатируются в жёстких условиях, поэтому к ним выдвигаются следующие требования:
1. Длительный срок службы;
2. Легкость в уборке;
3. Повышенная прочность;
4. Эффект антискольжения;
5. Стойкость к ударным/абразивным нагрузкам;
6. Устойчивость к перепадам температур, влажности, химически активным веществам;
7. На поверхности должна присутствовать разметка и колесоотбойники;
8. Приятный внешний вид.
Следует заметить, что при обустройстве основания не рекомендуется применять легковоспламеняющиеся материалы (асфальтобетон/резину).
При выборе покрытия для автостоянки, нужно учитывать следующие факторы: предстоящие нагрузки, бюджет, предпочтения по внешнему виду.
- Бетонный;
- Наливной;
- Армированный бетонный пол с топпингом;
- Полимерцементные.
Особенности
Полимерные полы на парковке предполагают устройство разных по способу монтажа и составу оснований:
1. Тонкослойные покрытия;
2. Высоконапыленные;
3. На основе ММА;
4. Пропитки для бетонных оснований.
Тонкослойные покрытия выполняются на эпоксидной либо полиуретановой основах. Используются в помещениях с небольшими механическими нагрузками. Отличаются высоким сцеплением с основанием, наносятся за 2 прохода с промежуточным высыханием. Стандартная толщина слоя 250 – 300 мкм.
Высоконаполненные покрытия отличаются довольно высокой прочностью. Способны выдерживать все существующие нагрузки. Как правило, применяются в производственных цехах, особенно на участках с постоянным использованием воды. Толщина слоя варьируется от 2 до 10 мм.
Метилкрылатные покрытия устойчивы к различным видам нагрузок. Время высыхания поверхности – 120 минут. Существенный плюс материала: наносится при минусовых температурах, выдерживает воздействие максимальных показателей воды. Сфера применения: подземные паркинги, на уличных авто стоянках. ММА можно наносить на любые поверхности, слоем от 3 до 10 мм.
Пропитки - оптимальное решение для упрочнения и обеспыливания поверхности пола. Расход материала зависит от внешнего вида основания. Отличаются отличными проникающими свойствами. Сохраняют внешний вид бетона.
Нюансы монтажа
Как известно, надёжность и срок эксплуатации наливной поверхности зависит от соблюдения технологии изготовления. Полимерные полы на парковке предполагают качественную подготовку основания:
- Помещение освобождают от лишних предметов;
- Демонтируется старое покрытие;
- Рабочую площадь очищают от пыли и мусора;
- Имеющиеся сколы устраняются с помощью эпоксидной смеси;
- Выполняется стяжка;
- Пористая основа обрабатывается проникающей пропиткой.
Второй этап – это грунтование. Составы глубоко проникают в толщу основания, обеспечивая хорошее сцепление бетона с полимером.
На третьем этапе смешиваются полимерные компоненты, затем небольшими порциями к массе добавляется прозрачный компонент. Следует заметить, что приготовленную смесь нужно использовать сразу после перемешивания, поскольку полимеризация проходит очень быстро. Раствор выливают на основание и разравнивают. Пузырьки воздуха удаляются игольчатым валиком. Прокатка осуществляется в течение получаса, до первых признаков загустения.
Галерея пол для паркинга:
Цены на работы |
Цены на материалы
Возможно Вас заинтересуют: